Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 31 января 2015 г.

«Каникулы» для взносов по ОПО грозят ростом издержек владельцев опасных объектов и социальной несправедливостью – глава НССО

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) полагает, что освобождение владельцев опасных объектов от осуществления обязательного страхования приведет либо к социальной незащищенности граждан, либо к значительному увеличению издержек владельцев опасных объектов, на минимизацию которых и направлены меры, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р., которым утвержден план первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Берег, Воронеж, 3 сентября 2012 г.

Ты мне Брат или не брат?!
603 просмотра

На днях федеральный оператор «НИС ГЛОНАСС» и Российский союз автостраховщиков подписали соглашение о сотрудничестве. Его суть в использовании технологии ГЛОНАСС/GPS для повышения безопасности дорожного движения.

Если оно будет реализовано - «Большой Брат», ежесекундно контролирующий наше поведение на дороге, станет реальностью. А систему взаимоотношений между водителями ждет настоящий переворот.

Скажем, в случае мелких аварий ГЛОНАСС сможет сама рисовать их схемы, не дожидаясь инспектора ГИБДД в рамках так называемого европротокола. Ведь система станет не только непосредственно регистрировать ДТП, но и позволит их безошибочно реконструировать. Само собой, существенно сократится количество пробок в крупных городах, так как попавшим в аварию автомобилистам не придется ждать сотрудников Госавтоинспекции. Практически на «нет» будет сведено и мошенничество со страховыми выплатами. Кроме этого, ГЛОНАСС можно использовать для предоставления водителям дополнительных сервисов, в частности, позволяющих предупредить их о затруднениях на маршруте движения.

Предполагается, что терминалами ГЛОНАСС в перспективе будут оснащены все новые автомобили в РФ. Подобный закон может вступить в силу, начиная с 2014-2015 года. А сама система заработает технически полноценно уже до конца 2013 года.

И если подобные планы будут реализованы, в России предстоит настоящая «дорожная революция». И дело тут даже не в возможности оформить ДТП без гаишника. Ведь система, которой планируют в обязательном порядке оснащать новые машины, будет отслеживать передвижение автомобиля, на котором она установлена, фиксируя все нарушения водителя. Вильнули на повороте, заскочив на сплошную, и это уже в базе данных. Выжали 70, чтобы обогнать пыхтящую «копейку», и не потребуется никакая камера, чтобы узнать о вашем превышении скорости. Щекотливая ситуация, требующая очень сложных юридических решений.

Ведь, с одной стороны, мое поведение в машине - это личная жизнь, вторжение в которую запрещено. С другой, для страховщиков подобная информация – лишь некая модель управления автомобилем, позволяющая математически грамотно просчитать ставку страхования для того или иного владельца транспортного средства.

И вскоре мы все столкнемся с важной дилеммой: готовы ли мы открыть доступ к информации о своем поведении за рулем в обмен на то, что в случае ДТП получим беспристрастные данные о действиях другого водителя? Мы частенько ругаемся, что вокруг «никто не умеет ездить», «накупили прав», «сплошное хамье» и т.д. ГЛОНАСС станет своего рода «проверкой на вшивость» - в концедня любой водитель сможет получить статистику о количестве допущенных им самим нарушений ПДД.

Есть и еще одна важнейшая составляющая подобных преобразований: в нашей стране полным-полно машин, которые де-факто сегодня могут не соблюдать правила на дорогах. Чиновники и бизнесмены высокого уровня, судьи, прокуроры и т.д. Сейчас, если они попадают в ДТП, то «по счастливой случайности» как правило не оказываются виновниками происшествия. Даже если ехали по встречной, даже если 180 км в час. Так вот, ГЛОНАСС не признает «касты избранных». Система просто фиксирует - кто и как себя вел на дороге. И в случае аварии, когда есть навигационная карта движения авто, можно хоть каждый день менять следователей по делу, но информация о том, кто и как ехал, останется неизменной. И в этом факте кроется серьезный конфликт интересов: капитала в лице страховщиков, заинтересованных в достоверных данных о поведении водителей, и касты избранных, не представляющих, что такое быть приравненными в правах к основной массе населения.

Да, есть во всеведении «Большого Брата» и еще один принципиальный момент: планируется, что информация о поведении водителей будет лишь отправной точкой для расчета его страховых платежей. Но где гарантия, что следящая система не станет нашим «внутренним гаишником»? Грубо говоря, превысил ты скорость, и ГЛОНАСС сразу же «выписала» тебе штраф, о чем и сообщила в ГИБДД.

Так вот, возникает вопрос: готовы ли мы пожертвовать этой частью свободы во имя того, что такая жертва позволит навести порядок на дорогах? Лично я - готов. Я согласен ездить 60, не выезжать на разделительную полосу для объезда пробки и не парковаться под знаком, если буду уверен, что абсолютно все водители ездят так же. Если мы все станем равны на дороге, если все будем в равной мере нести наказание - то доля моей свободы стоит такого решения. Но вот если нас опять разделят по кастам, если одним разрешат ездить с выключенным фиксатором ГЛОНАСС, а других - обяжут регистрировать все свои мелкие нарушения, то система превратится уже совсем в другое: в механизм тотального контроля государства за своими гражданами.


  Вся пресса за 3 сентября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Сотрудничество, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

31 января 2025 г.

Национальная служба новостей (НСН), 31 января 2025 г.
Рынок без стабилизации: Повышение лимитов по ОСАГО назвали несвоевременным

ТАСС, 31 января 2025 г.
КС защитил право граждан на компенсацию за лечение вне ОМС

Тренд, Баку, 31 января 2025 г.
В Азербайджане увеличились поступления и выплаты по страхованию имущества

Известия онлайн, 31 января 2025 г.
ОСАГдили: Минфин раскритиковал новые инициативы по автострахованию

Коммерсантъ-FM, 31 января 2025 г.
«Самыми похищаемыми элементами с автомобиля остались колеса»

Новый Калининград.Ru, 31 января 2025 г.
В Калининградской области в каждом пятом ДТП водители не имели страховки

Inbusiness.kz, 31 января 2025 г.
Банки не слишком заинтересованы в финансировании страхования имущества от ЧС

zakon.kz, 31 января 2025 г.
Это методы цивилизованного мира: глава МЧС о страховании жилья от ЧС

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Аналитики выяснили, как теряют в цене китайские автомобили

Агроэксперт, 31 января 2025 г.
Страховку в 1,1 млрд рублей получило рыбохозяйство после вспышки лососевой вши

РБК.Мурманск, 31 января 2025 г.
Рыбоводы Заполярья получили компенсацию за гибель рыбы на 1,1 млрд руб.

Конкурент, Владивосток, 31 января 2025 г.
«Это недопустимо». Минфин дал жесткую установку по ОСАГО

Национальное аграрное агентство, 31 января 2025 г.
Агростраховщики в 2024 году выплатили аграриям более 8 млрд рублей

РБК.Татарстан, 31 января 2025 г.
В Казани ожидают снижения стоимости полиса ОСАГО до 4%

Медвестник, 31 января 2025 г.
Медицинские страховщики разработали стандарт сопровождения участников СВО

Российская газета онлайн, 31 января 2025 г.
Риелторы и турагенты переходят в продавцы страховок

Парламентская газета, 31 января 2025 г.
Европротокол можно будет оформить через страховые компании


  Остальные материалы за 31 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт